Центр лицензирования и сертификации
Контакты
Услуги
Центр лицензирования и сертификации

Обезопасить бизнес от недобросовестной конкуренции можно, если зарегистрировать товарный знак. Что это такое? Юридическое определение понятия «товарный знак» прописано в Гражданском кодексе РФ – это объект интеллектуальной собственности, который обеспечивает индивидуализацию производимых и предлагаемых аудитории продукции или услуг. После прохождения необходимых этапов регистрации правообладателю выдается свидетельство государственного образца, закрепляющее право на объект интеллектуальной деятельности.

Почему с нами удобно?

  • Оперативное оформление документов
  • Многолетний опыт в сфере лицензирования
  • Индивидуальный подход к каждому случаю
  • Доставка готовой лицензии
Заказать услугу
tovarnij-znak.jpg

Регистрация товарного знака: стоимость оформления в Набережных Челнах

Предварительная проверка вашего знака (логотипа) 20 000 рублей.
Проверка словесного элемента 20 000 рублей.
Консультации по выбору классов Бесплатно!
Гос. пошлина регистрация заявки 2 450 рублей.
Гос. пошлина проведение экспертизы 11 550 рублей.
Подготовка, подача и получение ТЗ от 55 000 рублей.
Гос. пошлина за регистрацию ТЗ 5 000 рублей

Зачем необходима патентная регистрация товарного знака?

Проведение регистрации товарного знака (названия, картинки, звука и пр.) коммерческими компаниями на территории России осуществляется на добровольной основе. Иными словами, организация может оказывать услуги населению и предлагать продукцию без государственного оформления права. Но, несмотря на это, бизнес-структурам рекомендуется проводить регистрацию товарных обозначений.

С чем это связано? В первую очередь с тем, что фирма, которая оформила свой бренд с учетом всех требований патентного законодательства, наделяется исключительным правом – наложения запрета третьим лицам использовать товарный знак в коммерческих целях, если официально не заключен договор с правообладателем.

Обратите внимание. Согласно законодательству, правовая охрана, предоставляемая правообладателю товарного знака, запрещает регистрацию обозначений, которая может ассоциироваться у потребителей с логотипом/брендом. Например, такие обозначения как «Адидасус», «Адидасик» запрещены к регистрации, если бренд планируется применять для индивидуализации товаров для спорта. Это связано с тем, что они имеют сходство с популярным и известным производителем из Германии «Адидас».


Кто может зарегистрировать товарный знак в РФ?

В данном вопросе законодательство России категорично. Подать на регистрацию товарного знака могут исключительно: юридические лица; индивидуальные предприниматели.

Подобные ограничения достаточно просто объяснить. Так как товарный знак регистрируется в отношении конкретного набора продукции или услуг, то, соответственно, бренд будет использоваться в рамках ведения предпринимательской деятельности. Посредством товарного знака будет происходить маркировка продукции в процессе производства или будут идентифицироваться услуги на рекламных буклетах или сопроводительной документации.


Какие документы требуются для регистрации?

В уполномоченный орган (Роспатент) необходимо представить следующий набор документов:

  • заявка на регистрацию;
  • образец товарного знака;
  • перечень продукции или услуг, которые будут предлагаться потребителю под
  • регистрируемым брендом, в соответствии с классами, закрепленными в МКТУ;
  • описание товарного знака.

Сроки регистрации

В нормативно-правовых актах РФ не закреплен точный срок рассмотрения заявки о регистрации обозначения. Поэтому регистрирующий госорган следует нормам, прописанным в действующем регламенте Роспатента. Так, согласно этому акту, максимальный срок для выдачи свидетельства государственного образца не может превышать 18 календарных месяцев. В большинстве случаев процедура регистрации завершается в течение 1 года.



Этапы регистрации товарного знака:

  • Разработка обозначения с учетом ограничений, прописанных в ст. 1483 ГК РФ.Группировка продукции по классам МКТУ.
  • Проверка обозначения на факт незанятости.
  • Подача заявки в Роспатент на проведение государственной регистрации товарного знака.
  • Оплата государственной пошлины.
  • Экспертиза заявки уполномоченными лицами.
  • Экспертиза товарного знака, в том числе по базе международной регистрации.
  • Получение свидетельства государственного образца.

Каждый из этапов регистрации товарного знака сопряжен с многочисленными сложностями. В частности, при заказе разработки обозначения в нейминговых и рекламных агентствах существует риск, что представленный товарный знак не пройдет экспертизу в Роспатенте. Это связано с тем, что посредники не проводят анализ гражданского законодательства, которое накладывает конкретные ограничения на объекты идентификации. Если вам требуется регистрация товарного знака компании – звоните в «ЦЛС». Наши эксперты помогут на каждом из этапов получения патента, снизив риски отказа Роспатента в регистрации права.



Проконсультироваться (узнать стоимость, сроки и другие вопросы)

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля